ГлавнаяБлоги
Блоги
creativeБуддизм НЛО, Индуизм - Боги. Инопланетяне в религиях и религии (буддизме, индуизме) - это Боги. НЛО в священных писаниях.
В древнеиндийских текстах (Махабхарата, Рамаяна, Веды.) есть великое множество подробнейших описаний летательных аппаратов, так называемых вимана, на которых перемещались по небу боги, причем полеты их происходили как в космосе, так и между континентами.


В индуистских и буддистских Храмах есть достаточно фресок с явлениями Высшего Мира, у них это всё божественное, Боги спускались с небес на своих колесницах, такое изображали очень продвинутые и умные люди, которые знали правду, я кстати тоже за это, т.к. там у них всё стройно и ничего такого не отрицается, наоборот всё это божественное. Инопланетяне — это Боги и ангелы Бога. В Библии есть интересные места, где упоминается про некие летательные аппараты. Например, упоминается о том, как Иезекииль увидел «колесо», которое подняло его к другому, верхнему колесу (Иез 1, 16) . Т.е. одно НЛО подняло Иезекииля в другое НЛО. И это было не просто ведение, это реалия была. В Книге Откровения Иоанна Богослова говорится о том, что когда мир приблизится к переходному состоянию, в небе появится некий город (Отк 21, 2-27) . Здесь, скорее всего, речь про материнский корабль. Всё это очень интересно и заставляет задуматься о том, что человек был создан Высшим Миром, а не по разным теориям обезьяноподобного происхождения. Также на это намекают и древние фрески и найденные пирамиды на Луне и на Марсе, также и черепа находят на Марсе. И кстати у Христа не было такой гордыни, как разговоры, что кроме него, больше нет Богов, плюс он не говорил, что если на тебя напали и хотят убить, то подставь вторую щёку, чтобы убили, это уже придумали люди. Человек очень пал и не на высоком уровне развития, раньше люди много что умели, и по воде ходили и летали и даже не старели, а потом это всё отняли, т.к. слишком злобен человек. Корабли на фреске в Храме. Боги с кораблей. Такие явления Высшего Мира изображали очень умные люди, которые по знаниям были выше чем некоторые современные люди, даже в том же духовном современном мире, они показывали много правды. Такие явления Высшего Мира всегда были и отрицать это, значит показывать, что человек и не на высоком уровне духовного развития, человек не венец природы, т.к. только и делает, что уничтожает планету, как такое существо вообще может быть венцом Земли, у человека было отнято много способностей, т.к. он не сильно стремится к миссии доброй воли и Высший Мир понимал, что на Земле человек будет уничтожать многое.
Буддизм НЛО, Индуизм - Боги. Инопланетяне в религиях и религии (буддизме, индуизме) - это Боги. НЛО в священных писаниях.

Буддизм НЛО, Индуизм - Боги. Инопланетяне в религиях и религии (буддизме, индуизме) - это Боги. НЛО в священных писаниях.
ЗаметкиЗлорадство и Гордость (от Дэвида Юма)
Жалость есть сочувствие к несчастью других, а злорадство — радость по поводу такового, причем это сочувствие и эта радость не вызываются ни дружбой, ни враждой. Мы жалеем даже незнакомых и совершенно безразличных нам людей; если же наше злорадство по отношению к другому человеку вызывается вредом и обидой, то оно является... мстительностью.

Всё, что мы называем героической доблестью и чем восхищаемся как величием и возвышенностью духа, есть не что иное, как спокойная и твёрдо обоснованная гордость и самоуважение...
ЗаметкиСказание О беседе Драупади и Сатьябхамы
«Махабхарата». Книга «Лесная».

СКАЗАНИЕ О БЕСЕДЕ ДРАУПАДИ И САТЬЯБХАМЫ

Глава 222

Вайшампаяна сказал:

Когда брахманы и Пандавы, могучие духом, сидели (и слушали Маркандею), вошли, радостно улыбаясь, Драупади и Сатьябхама* и, довольные, сели рядом. Встретившись после долгой разлуки, о Индра царей, ласково обращаясь друг к другу, они стали рассказывать разные повести о правителях куру и ядавов. Стройная Сатьябхама, любимая супруга Кришны, дочь Сатраджита, спросила у Яджнясени, обращаясь лишь к ней одной: «Каким поведением, Драупади, ублажаешь ты досточтимых Пандавов, юных героев, подобных самим Хранителям мира? Почему они преданны тебе и никогда на тебя не гневаются, о прекрасная? Поистине, Пандавы всегда верны тебе, о дивная ликом! Все они так и смотрят тебе в глаза. Скажи мне всю правду. Укажи мне, о Панчали, какое именно (средство) — соблюдение обета или же покаяние, омовения, заговоры или зелья, сила знаний или действие кореньев, заклинания, принесение жертв или снадобья, — какое славное средство помогает тебе сохранять супружеское счастье? (Я воспользуюсь) им, о Кришна, и Кришна, (супруг мой), будет всегда мне покорен». Проговорив это, славная Сатьябхама умолкла, а верная женскому долгу, достойная Драупади ей отвечала: «Так, как ты говоришь, о Сатья*, ведут себя лишь недостойные женщины. Зачем прославлять неправедный образ жизни? Такие вопросы и предположения недостойны тебя. Ведь ты — любимая супруга Кришны и славишься своей мудростью.

Если муж узнает, что супруга его прибегает к заговорам и снадобьям, он начинает бояться ее, словно змеи, заползшей в дом. А разве может быть спокоен живущий в страхе и может ли быть счастлив тот, кто утратил покой?

Женщинам ни в коем случае не следует подчинять себе мужа, используя заклинания. Враги таким образом насылают жесточайшие недуги: желая расправиться (с жертвой), они под видом зелья или (отвара) из кореньев дают ей яд. Коснется человек языком или кожей данных ему порошков и вскоре неминуемо расстанется с жизнью. Из-за таких жен их (супруги) заболевают водянкой или проказой, становятся дряхлыми, немощными, глупыми, слепыми или глухими. Вероломные женщины, идя на поводу у греха, приносят горе своим мужьям. Никогда не следует жене причинять зло своему мужу! Услышь от меня, о достойная Сатьябхама, всю правду о том, как я держу себя с Пандавами, великими духом. Навсегда отринув гордыню, вожделение и гнев, я всякий час преданно служу Пан-давам вместе с их женами*.

Скрывая свои чувства, полагаясь сама на себя, я с готовностью предупреждаю желания моих супругов, до конца победив тщеславие. Страшась сказать невпопад, неловко встать, не так посмотреть, не вовремя сесть или некстати пройти, (стараясь угодить) им даже выражением лица, служу я луноподобным Партхам, могучим воинам на колесницах, которые блеском могут сравниться с огнем или солнцем, тем, что взглядом разят (недруга) и карают (его) своей грозной мощью пыла.

Ни бог, ни человек, ни гандхарва, будь он юн, прекрасен собою, богат и облачен в дорогое убранство, — никто, кроме них, мне не нужен. Пока супруг и слуги не поедят, не совершат омовения и не лягут, я никогда не стану есть и не лягу сама. Когда мой супруг возвращается домой с поля, из леса или же из деревни, я приветствую его стоя, предлагаю ему сиденье и воду. Пищу я подаю всегда вовремя, чисто приготовленной и в чистой посуде, я бережлива, расчетливо распоряжаюсь зерном и дом содержу в полном порядке. Я не следую примеру недостойных женщин, дающих волю словам, всегда веду себя так, как должно, никогда не ленюсь. Я избегаю смеяться, когда никто не шутит, стоять в ожидании в дверях, долго находиться в отхожем месте или в садах подле дома. Я избегаю чрезмерного веселья и чрезмерного гнева, не делаю того, что может вызвать гнев. Я всегда со всей искренностью и преданностью ублажаю своих супругов. Я хотела бы никогда с ними не разлучаться. Если муж отправляется по какому-нибудь семейному делу, я принимаю обет и отказываюсь от цветов и притираний. Я избегаю того, чего не пьет мой супруг и чего он не ест, — словом, всего, что ему не по вкусу. Строго исполняя то, чему меня научили, о прекраснейшая из женщин, я слежу за своим убранством, неустанно заботясь о благе моих супругов. Все те обязанности в отношении родственников, о которых в свое время рассказывала мне свекровь, такие, как раздача милостыни, принесение в жертву пищи, совершение поминальных жертв, каждые полмесяца принесение в виде жертвенного дара варенного в молоке риса, оказание гостеприимства и почтение к достойным — все это и другое, что мне известно, я ревностно исполняю и днем, и ночью и постоянно всей душой следую этим правилам и установлениям.

Я служу своим достойным супругам, праведным хранителям истинной добродетели; они нежны и добры, но в гневе похожи на ядовитых змей. Покоится на муже, по-моему, извечная дхарма женщины. Он — ее бог и ее путь, и нет для нее иного (прибежища). Разве может (жена) идти наперекор (своему мужу)? Что касается еды, отдыха, украшений, я никогда не преступаю нормы моих супругов, всячески сдерживаю себя и не вступаю в пререкания со свекровью.

Мужей моих, о прекрасная, покорила моя заботливость, постоянное усердие и послушание наставникам. Я обычно одна помогаю достойной Кунти, правдоречивой матери героев, при омовении, одевании и за едой. Я не стараюсь превзойти ее в одежде, украшениях или еде и никогда не спорю с Притхой, подобной (богине) Земле. Прежде в доме Юдхиштхиры ежедневно восемь тысяч брахманов вкушали яства с золотых блюд. Юдхиштхира содержал по тридцать прислужниц на каждого из восьмидесяти восьми тысяч снатаков, занятых при домашних жертвоприношениях. Кроме того, десять тысяч целомудренных яти получали на золотых подносах еду, приготовленную для них с особым тщанием. Всех этих брахманов, толкователей Вед, я почитала согласно заслугам, только для них беря из запасов питье, одежду, еду. Было у великого духом Каунтеи сто тысяч стройных, златокожих служанок; у каждой из них были браслеты из раковин, нити монет вокруг шеи и дорогие гирлянды; они кропили себя сандалом, украшали жемчугом и золотом и были искусны в танцах и пении. Я знала каждую из них по имени и в лицо, знала, что они едят и во что одеваются, что они сделали и чего не сделали.

Сто тысяч прислужниц мудрого сына Кунти день и ночь с сосудами в руках потчевали гостей. Сто тысяч коней и сто тысяч слонов сопровождали Юдхиштхиру в походах, когда он жил в Индрапрастхе. Все это было у царя, когда он правил землей. Я определяла число и качество (прислужниц), смотрела (за ними) и выслушивала, (как идут дела). Обо всех обитательницах женской половины дворца и обо всех слугах, вплоть до пастухов коров и овец, я знала все, что они делают. Не славные Пандавы, а одна я, о достойная, знала все о доходах царя, о его расходах и состоянии казны. Возложив на меня все заботы о доме, каждый из тех быков-бхаратов старался выказать мне свое почтение, о прекрасноликая! Эта ноша, возложенная на меня, непосильна для низких душою, я же несу ее день и ночь, отказавшись от всяких благ. Одна я знала о недоступной, полной драгоценностей, словно океан Варуны, сокровищнице моих добродетельных супругов. Днем и ночью прислужницы утоляли голод и жажду кауравов, и для меня тоже не было разницы между ночью и днем. Поднимаюсь я первая, спать ухожу последняя — и так постоянно, о Сатья! Вот каковы мои чары. Мне известно лишь это великое искусство воздействия на супругов. Я не стану подражать поведению недостойных женщин, не буду и помышлять (об этом)». Выслушав благочестивую речь Кришны, Сатья, почтив добродетельную дочь царя панчалов, сказала: «Я виновата, о Панчали! Прости меня, Яджнясени! Но ведь подруги между собой могут говорить шутя и без обиняков».

Глава 223

Драупади сказала:

Я расскажу тебе, каким безгрешным способом можно пленить сердце супруга. Следуя этому неуклонно, ты, о подруга, сможешь уберечь мужа от увлечений. Ни в одном из миров, о Сатья(бхама), даже в мире богов, нет (для нас) божества, равного супругу. Если он удовлетворен, все (наши) желания исполняются, но в гневе он способен даже убить. Ведь это благодаря (супругу женщина имеет) и детей, и всевозможные предметы удовольствия, удивительные ложа и сиденья, одежду, гирлянды и благовонные масла, благодаря ему (она обретает) мир небес и изменчивую славу. Счастье на земле достигается нелегко, верная жена приходит к счастью через страдания.

Сердечно и любовно почитай Кришну, (принося ему) постоянное удовлетворение. (Ублажай его) едой, прекрасными драгоценными гирляндами, добрыми услугами и воскурением всевозможных благовоний. Он будет думать: «Я дорог ей», и все его чувства будут устремлены к тебе. Услышишь голос входящего в дверь супруга — стой наготове; видишь, что он вошел,— спеши оказать ему почести: (предложи) сесть и (подай) воду для омовения ног. Если (он) посылает (за чем-нибудь) прислужницу, ты встань и сделай это сама. Пусть Кришна узнает, какой у тебя нрав, о Сатья (бхама), (и скажет): «Она предана мне всей душой». То, что твой супруг говорит при тебе, даже если это и не секрет, следует хранить в тайне: если одна из жен Васудевы расскажет ему о твоей (болтливости), он будет недоволен (тобой). Всеми способами угождай тем, кто мил, дорог и полезен твоему супругу, но всячески избегай врагов, недоброжелателей, злодеев и мошенников. Не проявляй волнения и беззаботности на людях, сдерживай свои чувства, сохраняя молчание. Никогда не уединяйся (ни с кем), даже со своими сыновьями, Прадьюмной и Самбой.

Води дружбу с добрыми, честными женщинами из достойных семей, чурайся злодеек, пьяниц, обжор, воровок, грешниц и обманщиц. Вот каков прославленный секрет супружеского согласия, который ведет на небеса и отвращает врагов. В дорогих гирляндах и украшениях, натерев свое тело душистой мазью, благоухая ароматами, ублажай своего супруга.
Моя йогаШива просвящает Парвати о Пратьяхара мудре
Моя йогаШива обучает Парвати Мудрам
Моя йогаШива обучает Парвати пранайаме
Шива обучает Парвати пранаяме, мудре, посвящает о силе Шамбхави

Моя йогаПродолжение обучения Шивы
Шавасана во второй части серии.
Моя йогаШива обучает Парвати асанам
Серии из фильма "Бог Богов Махадев", в которых Шива обучает асанам свою жену Парвати, потерявшую память.



Питер. Карелия: Йога тела и ума. Внутренние и внешние практикиYoga-тур «Страна Улыбок»
Приглашаем присоединиться к Yoga-туру

«Страна Улыбок», Февраль-2014, Тайланд, о. Краби



Даты тура: 21.02.2014—08.03.2014

Семинар проводит преподаватель Хатха йоги: Седлецкая Оксана,

педагог физической культуры (Сертификат Московского Аштанга Йога центра, диплом ИТСО); преподаватель перинатальной йоги (Сертификат АНО ДПО « Методики и практики йоги»);

Йогатерапевт, инструктор-методист лечебной физкультуры (диплом ИТСО)

В программе тура: классы по расписанию, пляжный отдых, экскурсии, посиделки и танцы у костра

Кому подойдет: всем заинтересованным саморазвивающимся людям-йогинам, желающим повысить уровень разговорного английского языка; новичкам, заботящимся о своем здоровье, стремящимся навсегда избавиться от вредных привычек* (алкоголь, табакокурение), навязанных социумом; а также увлеченным продвинутым йогинам, совершенствующим личную практику

Тур проводится: Краби—самая красивая провинция Южного Тайланда с белоснежными пляжами, зелеными пальмовыми зарослями, кристально чистыми водами океана, свежим морским бризом, минеральными горячими источниками. Море с бирюзовыми лагунами здесь усыпано многочисленными зелеными островками с отвесными скалами и пещерами.

В программе семинара

утро на рассвете: «Приветствие Солнцу», практики Хатха йоги в традициях древних школ

день: тематические лекции по йогической философии, философии Хатха йоги, травмобезопасности практики, йогическому образу жизни, принципам и правилам здорового питания, устранения зависимости, оптимизации внутренних ресурсов,

вечер: древние и современные медитативные йогатерапевтические техники с акцентом на антистрессовый эффект, улучшение работы головного мозга, улучшения свойств памяти, освоение пранаям и Шаткарм

при наборе группы от 10 человек—уроки йоги на английском (2й преподаватель, занятия по современным методикам коммуникативного обучения (Concept and Language Integrating Learning), парная йога с элементами тайского массажа

Экскурсионная программа: посещение живописных заповедников, поездки по религиозно-духовным и историческим местам

Стоимость тура: при 2х-местном проживании 98200 руб, при 1-местном проживании 67000 руб

Возможны варианты с подселением.

В стоимость тура входит: перелет Москва-побережье Краби-Москва, проживание в отеле Best Western Ban A Nang Resort and Spa 4*, питание на базе завтрака ВВ, трансфер до отеля и обратно

Отдельно оплачиваются: йога-пакет 14000 руб (оплата до отъезда), внутренние поездки, экскурсии, личные расходы на питание и развлечения

По вопросам участия в туре обращайтесь: Седлецкая Оксана sed_oksana@mail.ru

При оформлении заявки, пожалуйста, сразу указывайте, из какого вы города и сколько вас человек

* На протяжении всего времени проведения семинара участникам предписывается соблюдение йогической дисциплины.

Во избежание проблем со здоровьем и госпитализацией замеченные в употреблении алкогольной продукции «йоги» будут отстранены от практик без компенсации стоимости занятий.
Endorfin +1 Нет комментариев
Питер. Карелия: Йога тела и ума. Внутренние и внешние практикинабор в группу в Москве. метро Белорусская
Идёт набор в группу "ЙОГА на "Белорусской" с Аллой Федотовой – приглашаем всех желающих!

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И ПРАКТИКОВ СРЕДНЕГО УРОВНЯ,

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Расписание:
Среда, пятница с 20:00 до 21:30, Воскр. с 15:00 до 16:30

Предварительная запись по телефонам:
8 (925) 531-8О-12 или 8 (926) 2О5-87-28

Стоимость занятия:
на первое занятие скидка 50% = 300 рублей,
второе занятие и последующие = 600 рублей.

Место проведения: Москва, ул.Васильевская, д.9.

Занятия ведёт Алла Федотова - инструктор по Универсальной йоге (стиль А.Лаппы), сертифицированный преподаватель USA YOGA ALLIANCE.



Присоединяйтесь на ФБ https://www.facebook.com/Alla.Fedotova.yoga и приглашайте друзей!
Endorfin 0 Нет комментариев
Поделиться